Занятия архитектурой – это соединение аналитической и креативной деятельности у ребенка. Архитектура это не чертежи и кирпичи. Архитектура – это люди и их потребности, процессы и их сопровождение. «Архитектура – это вторая природа для человека». А точно не первая?


В процессе проектной деятельности ребенок будет учиться:
— анализировать ситуацию (видеть и формулировать проблему);
— превращать проблему в задачу и находить свое решение (делать мир лучше);
— выражать свое решение в материальной форме (рисовать, моделировать);
— презентовать свой проект (рассказывать, описывать, объяснять, доказывать)


Проектная задача провоцирует у ребенка стремление понять этот мир, изучать его. Важно, что дети не просто предлагают идею, а ее разрабатывают, продумывают функции, детали. Это вселяет в ребенка уверенность в том, что он может менять мир, влиять на окружающую реальность. У ребенка развивается способность формировать и аргументированно выражать свою точку зрения.


Что могут сделать занятия архитектурой?
— повысить самооценку у ребенка;
— увеличить градус креативности у ребенка;
— заземлить и связать свои идеи с реальность;
— увеличить концентрацию.


Проектный процесс включает разные виды творческой деятельности: рисование, коллаж, лепка, объемно-пространственное макетирование, планирование, сочинение историй, а также индивидуальные и командные проекты.

г. Мытищи, ул. Рождественская, 2
Семейный клуб «Модуль
«